Pages

суббота, 3 января 2015 г.

Добрый день!
Меня зовут Евгения Насадюк, я семейный и детский фотограф, живу и работаю во Владивостоке. Добро пожаловать в мой блог, а также на мой сайт http://photo-eugene.com/
Я считаю, что фотография помогает нам сохранить самые важные моменты нашей жизни, вернуть самые ценные эмоции и очень рада, если могу помочь вам заново пережить бесценные мгновения вашей жизни...

Цены и пакеты на семейную, детскую, индивидуальную съемку:

1. Пакет "Мини"
- время съёмки: 1-1,5 часа
- от 50 фотографий с ретушью в авторской обработке, c цвето- свето- коррекцией, подготовленных для печати и размещения в сетях интернет на флеш-носителе
 - 10 распечатанных фотографий в формате 15х20
стоимость: 7000 рублей
 
2. Пакет "Стандарт"
- время съёмки: 2-3 часа
- от 70 фотографий с ретушью в авторской обработке, c цвето- свето- коррекцией, подготовленных для печати и размещения в сетях интернет на флеш-носителе
- 15 распечатанных фотографий в формате 15х20
стоимость: 9000 рублей
 
Дополнительно всегда можно заказать:
- книгу любого другого размера или дубликат книги

- музыкальное слайд-шоу из фотографий
- готовность фотографий раньше заявленных сроков +50% от стоимости съемки

Ваше согласие на съемку означает, что Вы ознакомлены с моим портфолио и стилем съемки и согласны с тем, чтобы съемка и последующая ретушь снимков проводилась в свойственном автору стиле. Обработка фотографий занимает от 3х недель до 2х месяцев, в зависимости от моей занятости.

Аренда студии оплачивается дополнительно.

Окончательный расчет в день съемки!


Также, отдельные  работы с нашей фотосессии  могут использоваться  на моём сайте, в блоге и на различных интернет ресурсах для продвижения моих фотоуслуг. Вопрос полной конфиденциальности обсуждается до съемки. 

Задать все интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону +7 914 656 5664 или по эл.почте zhenya86@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий